Цель работы: научиться использовать инструмент Перо для рисования различных фигур.
Ход работы:
Запустите программу Scratch (Меню — Образование — Scratch) или зайдите на сайт http://scratch.mit.edu.
Для работы нам потребуются следующие команды:
Схема построения программы:
- Сбросить все настройки на изначальные
- Настроить перо
- Нарисовать нужную фигуру.
Для того, чтобы при каждом запуске программы персонаж возвращался в исходное место, нужно написать следующий фрагмент программы:
Задание 1.
В среде Scratch составьте программу, приводящую поле в исходное состояние.
Не удаляйте полученный фрагмент программы. Он понадобится при выполнении задания 2.
Задание 2.
Научимся настраивать перо.
Составьте следующую программу:
Не удаляя программы из задания 2, составьте следующий скрипт:
Добавьте к скрипту с помощью дублирования еще команды так, чтобы справа от полученной фигуры рисовались следующие: