• Главная
  • Легоконструирование
    • Программируем
    • Рассуждения
    • Соревнования
    • Школьное объединение лего
  • Методические наработки
    • Видеоуроки
    • Готовимся к экзаменам
    • Материалы к урокам
    • Презентации
    • Работы учеников
    • Шаг в будущее
  • Прочие материалы
    • Материалы на других сайтах
    • Новости сайта
    • Разбираемся в Linux
    • Сайтостроение
    • Школьный сервер на Ubuntu Server
  • Публикации
  • Записи
  • Автор
  • Портфолио
  • Мои контакты
  • Достижения учеников
  • Карта сайта

Личный сайт Рогова Андрея: информатика, программирование и робототехника

Сайт создан для желающих познакомиться с моим опытом работы

Меню
  • Главная
  • Легоконструирование
    • Программируем
    • Рассуждения
    • Соревнования
    • Школьное объединение лего
  • Методические наработки
    • Видеоуроки
    • Готовимся к экзаменам
    • Материалы к урокам
    • Презентации
    • Работы учеников
    • Шаг в будущее
  • Прочие материалы
    • Материалы на других сайтах
    • Новости сайта
    • Разбираемся в Linux
    • Сайтостроение
    • Школьный сервер на Ubuntu Server
  • Публикации

Фантастическое произведение “Школа будущего”

Андрей Рогов 30.01.2012     Нет комментариев    

С разрешения автора публикую рассказ “Школа будущего”

Это случилось со мной в 2016 году.
В тот день я Впервые я решил заехать на работу жены. Она работала учителем русского языка в 7 классе.
И По счастливому стечению обстоятельств, теперь уже в той же родной школе, которую 15 лет назад закончил и я.
– Со своей работой, ты не замечаешь, как меняется мир вокруг, – говорила она, – вот пришел бы ты ко мне на урок и все бы посмотрел.
– Да ладно, ну что я там не видел? – как обычно отвечал я
Такой разговор повторялся больше года, но вот однажды я все-таки сдался и поехал туда.

Я опаздывал на три минуты. Подойдя к входу, я приложил телефон к валидатору. Двери открылись, и я зашел. Потолок, стены и пол, все было белого цвета. Тут я вспомнил, на улице же шел дождь, а у меня и без того грязная обувь. Так что же меня насторожило? Белый пол. И главное, на нем не оставалось следов от ботинок!
В коридоре пусто, ни души. Поначалу мне показалось, что стоит полная тишина, но затем я прислушался, из недоступного зрению динамика до меня доносились звуки водопада. Наверное, чтобы детям было спокойнее учиться, подумал я. Стоп! А где же дети? Неужели я самый опаздывающий?
Моя догадка подтвердилась, когда я по старой привычке легонько постучался в дверь, а потом сам же и вошел. Давно я не испытывал такого чувства стыда, все дети смотрели на меня, как на злостного нарушителя правил. Но стоило моей жене сказать: “не обращайте внимания, это научная проверка”, как все дети уже смотрели на меня по другому. Можно подумать, они знают, что это такое, – подумал я, – а ведь, и правда – знают. У всех такие серьезные лица. Я сел в крайний угол на последней парте и начал разглядывать кабинет. Стены светло-серого цвета, матового оттенка. На окнах – серебристые жалюзи. Освещение яркое и белое. Окна, дверь и стены – все звуконепроницаемо. Ах да, забыл сказать про стулья, с виду круглые мягкие табуретки, но когда садишься, резина автоматически принимает форму твоего позвоночника. Потом мною было замечено еще одно – отсутствие рюкзаков, тетрадок и учебников. А зачем они нужны, ведь теперь у каждого ребенка есть мобильный компьютер, с сенсорным экраном, на котором все дети пишут ручкой. В школе бесплатный Интернет с бесконечным количеством подключений, он же служит как бесплатная мобильная связь.
Есть закрытый доступ (только для учащихся) в электронную библиотеку. Теперь никто не забывает учебники дома, всё можно скачать прямо в школе. Все дети сидят за круглыми столиками. Я почувствовал добро в своем сердце – учитель не повышал голоса, но и ученики его не провоцировали.
Тут я начал вспоминать свою школу: исписанные матерными словами туалеты, исчирканные стены и линолеум от обуви, неудобные деревянные стулья, столы с острыми углами. Вспомнилось, как иду с тяжелым рюкзаком, в котором, кроме шести учебников и шести тетрадей, еще и ненавистная сменная обувь…
Мои воспоминания прервались, когда одна девочка сказала: а почему дядя плачет, у него горе?
И на это, моя жена ответила: не обращай внимания, просто сегодня… просто сегодня сбылась его мечта.

Ссылка на оригинальное произведение: http://www.proza.ru/2007/12/14/384

 

Прочие материалы Публикации Ресурсы на других сайтах
Школа будущегоЭссе

 Предыдущая запись

Какой я вижу школу будущего

― 30.01.2012

Следующая запись 

Материалы по HTML

― 18.02.2012

Автор: Андрей Рогов

Related Articles

Андрей Рогов ― 26.12.2013 | Нет комментариев

Исследовательская деятельность в сфере информационных технологий (из опыта работы).

Исследовательская деятельность в сфере информационных технологий (из опыта работы). Ни для кого не секрет, что сфера информационных технологий признана наиболее

Андрей Рогов ― 23.04.2012 | Нет комментариев

Moodle в школе

Андрей Рогов ― 30.01.2012 | Нет комментариев

Какой я вижу школу будущего

Андрей Рогов ― 01.12.2011 | Нет комментариев

Моя педагогическая философия

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поиск по сайту

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Записи

  • ► 2022 (10)
    • ► Май (1)
      • Обновление SSL сертификата вручную с помощью certbot
    • ► Март (3)
      • Анализ результатов и разбор пробника от 01.02.2022
      • Как установить Python на Windows
      • Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 4
    • ► Февраль (5)
      • ОГЭ по информатике. Задание 14
      • Разбор задачи 4909 (Задание 18) с сайта К.Ю. Полякова
      • Разбор задачи 4905 (Задание 18) с сайта К.Ю. Полякова
      • Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 11. Кодирование информации
      • Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 10. Поиск в текстовом процессоре
    • ► Январь (1)
      • ОГЭ по информатике. Задание 13.2
  • ► 2021 (37)
    • ► Декабрь (11)
      • Анализ результатов и разбор заданий пробного ЕГЭ от 15.12.2021 от /dev/inf
      • Задание 26 из работы Статград от 17.12.2021. Формат "Дорешай"
      • Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 2. Таблицы истинности
      • ОГЭ по информатике 2022. Задание 13.1
      • ОГЭ по информатике 2022. Задание 12
      • Разбор Статград 27.10.2021. Вариант 1. Подробное решение заданий 24-27
      • Разбор Статград 27.10.2021. Вариант 1. Подробное решение заданий 1-23
      • Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 13. Пути в графе
      • Базовый ЕГЭ по информатике. Что это за курс
      • Разбор задачи 4406 с сайта К.Ю. Полякова
      • ОГЭ по информатике. Задание 11
    • ► Октябрь (2)
      • Способы решения заданий ЕГЭ. Таблица с рекомендациями
      • Модуль CSV языка Python в решении задания 3 ЕГЭ по информатике
    • ► Сентябрь (1)
      • Разбор заданий демоверсии ЕГЭ по информатике 2022
    • ► Июль (7)
      • ЕГЭ по информатике 2021. Задание 27. Метод минимальной разности
      • ЕГЭ по информатике 2021. Задание 27. Метод частичных сумм
      • ЕГЭ по информатике 2021. Задание 27. Метод полных сумм
      • ЕГЭ по информатике 2021. Возможна ли автопроверка заданий на программирование на экзамене?
      • ЕГЭ по информатике 2021. Задания 19-21. Решение программированием на Python
      • ЕГЭ по информатике 2021. Задание 15. Решение программированием на Python
      • ЕГЭ по информатике 2021. Задание 8. Решение программированием на Python с помощью модуля itertools
    • ► Июнь (1)
      • Решение задания 23 в электронных таблицах с помощью функции ИНДЕКС
    • ► Май (5)
      • ЕГЭ по информатике 2021. Решение 23 задания в электронных таблицах в одну формулу
      • Разбор контрольной работы (ОГЭ) от 18.05.2021 по информатике
      • Контрольная работа (ОГЭ) 2021 по информатике. Экспресс-подготовка. Решаем вариант
      • Задание 25. Обработка целых чисел. Делимость
      • Coderunner (moodle plugin) и PascalABC в multilanguage question (Часть 2)
    • ► Апрель (1)
      • ЕГЭ по информатике 2021. Задание 2. Таблицы истинности. Решение программированием на Python
    • ► Март (6)
      • Задание 23 ЕГЭ по информатике. Решение программированием
      • Задание 23 ЕГЭ по информатике. Решение в электронных таблицах
      • Задание 23 ЕГЭ по информатике. Решение деревом
      • Режимы работы интерпретатора Python
      • Электронные таблицы и системы счисления (функция ОСНОВАНИЕ)
      • Модуль itertools для решения задания 8 ЕГЭ по информатике
    • ► Февраль (3)
      • Кумир и новые версии ubuntu
      • Выбираем онлайн whiteboard
      • Установка компилятора python 3 на компьютер
  • ► 2020 (50)
    • ► Декабрь (9)
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 10
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 9
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 8
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 7
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 6
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 5
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 4
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 3
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 2
    • ► Октябрь (4)
      • ОГЭ по информатике 2021 Задание 1
      • КЕГЭ 2021. Графы. Задания 1 и 13
      • ОГЭ 2021. Как проходит. Разбор Демо 2021
      • Обзор изменений в процедуре сдачи ЕГЭ по информатике (КЕГЭ)
    • ► Август (2)
      • Компьютеры на КЕГЭ. Откуда?
      • КЕГЭ 2021. Сравнение заданий с 2020
    • ► Июнь (18)
      • Python 3. Списки 3. Сравнение списков и строк. Ссылочная адресация
      • Python 3. Списки 2. Поиск количества, суммы, произведения, минимума и максимума элементов
      • Python 3. Списки 1. Способы создания
      • Pascal. Массивы. Алгоритмы работы с массивами
      • Pascal. Массивы. Заполнение массива. Вывод массива
      • Информатика. Примеры решения задания ЕГЭ 25 на Python
      • Физика. Соединения конденсаторов
      • Физика. Электроемкость конденсатора
      • Физика. Электроемкость уединенного проводника
      • Физика. Потенциал и напряженность системы из шара и сферы (двух сфер)
      • Физика. Связь напряженности и потенциала
      • Физика. Электрические заряды, помещенные в диэлектрик
      • Физика. Проводники в электростатическом поле
      • Физика. Диэлектрики в электростатическом поле
      • Физика. Электрическое поле в веществе
      • Физика. Потенциал электростатического поля
      • Физика. Работа сил электростатического поля
      • Физика. Напряженность электростатического поля
    • ► Май (2)
      • TRIK Studio. Задание на измерение глубины речного дна
      • TRIK Studio. Исполнитель Робот
    • ► Апрель (2)
      • Чтение аргументов командной строки в coderunner (moodle plugin) для Python 3
      • Coderunner (moodle plugin) и PascalABC в multilanguage question
    • ► Март (2)
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 12
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 11
    • ► Январь (11)
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 10
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 9
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 8
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 7
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 6
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 5
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 4
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 3
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 2
      • Демоверсия ОГЭ 2020 по информатике. Задание 1
      • Сравнение старой и новой моделей ОГЭ по информатике
  • ► 2019 (24)
    • ► Август (5)
      • Решение варианта повышенного уровня ОГЭ. 5 задание
      • Решение варианта повышенного уровня ОГЭ. 4 задание
      • Решение варианта повышенного уровня ОГЭ. 3 задание
      • Решение варианта повышенного уровня ОГЭ. 2 задание
      • Решение варианта повышенного уровня ОГЭ. 1 задание
    • ► Июнь (11)
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Все задания
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 18
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 17
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 16
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 15
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 14
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 13
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 12
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 11
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 10
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 9
    • ► Март (3)
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 8
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 7
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 6
    • ► Февраль (5)
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 5
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 4
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 3
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 2
      • Решение варианта базового уровня ОГЭ. Задание 1
  • ► 2018 (10)
    • ► Ноябрь (1)
      • Базовый вариант ОГЭ 2018
    • ► Октябрь (1)
      • moodle 2.8 и reCAPTCHA v2
    • ► Сентябрь (4)
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления. Решение задания №16. Часть 3
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления. Решение задания №16. Часть 2
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления. Решение задания №16. Часть 1
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления. Решение задания №1
    • ► Август (1)
      • Видео. Ответы на вопросы по 9 заданию ОГЭ по информатике.
    • ► Июль (1)
      • Видео. Ответы на вопросы по 3 заданию ОГЭ по информатике.
    • ► Май (1)
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления [5/5]. Некоторые свойства чисел
    • ► Апрель (1)
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления [4/5]. Перевод между 2, 8, 16
  • ► 2017 (14)
    • ► Декабрь (1)
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления [3/5]. Перевод между недесятичными СС
    • ► Ноябрь (1)
      • Список практических работ по графическому редактору GIMP
    • ► Август (2)
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления [2/5]. Перевод в десятичную систему счисления
      • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Системы счисления [1/5]. Перевод из десятичной системы счисления
    • ► Июнь (2)
      • EV3 + Python = ev3dev. Часть 1.1 Где еще писать код.
      • EV3 + Python = ev3dev. Часть 1. Где писать код.
    • ► Май (5)
      • Подготовка к средней основной категории WRO 2017
      • ОГЭ по информатике. Ответы на вопросы. Кузнечик и IP адрес.
      • ОГЭ по информатике. Как оценивается 20 задание
      • ОГЭ по информатике. Как оценивается 19 задание
      • Scratch + WeDo 1. Что нужно, чтобы заработало.
    • ► Апрель (1)
      • ОГЭ информатика. Решение задания 2 с помощью таблиц истинности
    • ► Март (1)
      • Подготовка к соревнованиям Робофест "Hello Robot Сортировщик 2017"
    • ► Февраль (1)
      • Доска Smart Board SB480 в Debian 7
  • ► 2016 (26)
    • ► Декабрь (1)
      • Готовимся к ЕГЭ. 1.1. Системы счисления. Теория.
    • ► Ноябрь (1)
      • Открытие групп в социальных сетях для подготовки к ГИА по информатике
    • ► Октябрь (1)
      • Почта Яндекс в белом списке squid
    • ► Сентябрь (1)
      • PencilCode для старшеклассников - 1
    • ► Июль (1)
      • Новый проект andrewson.ru
    • ► Июнь (1)
      • WRO 2016 Всероссийский этап
    • ► Апрель (2)
      • Scratch. Работа №1. Перемещения персонажа и перо
      • Городской фестиваль технического творчества учащихся 2016
    • ► Март (3)
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. Задание 20.2.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. Задание 20.1.
      • Итоги Робофест-Южный Урал
    • ► Февраль (5)
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. Задание 19.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. Особенности второй части экзамена
      • Анализ входящих ссылок
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 18 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 17 задание.
    • ► Январь (10)
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 16 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 15 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 14 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 13 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 12 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 11 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 10 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 9 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 8 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 7 задание.
  • ► 2015 (20)
    • ► Декабрь (7)
      • Итоги 2015 года
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 6 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 5 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 4 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 3 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 2 задание.
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 1 задание.
    • ► Ноябрь (1)
      • Подготовка к ОГЭ по информатике. 0 урок. Нормативные документы, структура экзамена.
    • ► Август (2)
      • Контроль ученических компьютеров с помощью Epoptes
      • Городской конкурс анимированных историй, разработанных в среде Scratch по теме "Литературная страна" - 2015
    • ► Июнь (1)
      • WRO 2015. Дорога до Казани.
    • ► Май (3)
      • П-регулятор в LEGO® MINDSTORMS® EV3
      • Рейтинг сайтов учителей "Зима 2015"
      • Конкурс "Учитель года - 2015". Областной этап.
    • ► Март (2)
      • "Стандартные" алгоритмы языка Паскаль
      • Конкурс "Учитель года - 2015" Муниципальный этап.
    • ► Январь (4)
      • Реализация аспектов образовательного проекта "ТЕМП" средствами практико-ориентированного подхода к изучению информатики
      • Робофест-Южный Урал 2015
      • Итоги муниципального этапа "Робофест - Урал 2015" г.Челябинск
      • Участие в соревнованиях "Гонки роботов"
  • ► 2014 (33)
    • ► Декабрь (2)
      • Школьные соревнования "Биатлон Мини" 20 декабря 2014
      • Открытый урок "Цикл с условием"
    • ► Ноябрь (2)
      • Конкурс "Новые проекты из старых журналов"
      • Семинары по программе "Робототехника" - ресурсные центры НКО
    • ► Октябрь (2)
      • Стопоходящая машина Чебышева. Способ реализации.
      • WeDo - нет заданий в "Первые шаги" и "ActivityTab"
    • ► Август (2)
      • Общероссийский рейтинг школьных сайтов. История участия по настоящее время.
      • Конспект занятия "Плавное движение по черной линии"
    • ► Июль (3)
      • Соревнования "Кегельринг"
      • Участие в конкурсе анимированных историй в Scratch
      • Автоматическая парковка с конструктором лего
    • ► Июнь (1)
      • Ремонт экрана NXT своими руками
    • ► Май (4)
      • Занимательное программирование на Паскале 3. Математические "фокусы".
      • Занимательное программирование на Паскале 2. Игра “Однорукий бандит”.
      • Занимательное программирование на Паскале 1. Игра "Угадай число".
      • Использование сервиса "Яндекс.Фотки" для размещения изображений на сайте
    • ► Апрель (3)
      • Scratch 2.0 в Linux
      • Приложения для мобильных устройств, полезные для информатики и ЕГЭ
      • Участие в соревнованиях "Захват флага", или история одной судейской ошибки
    • ► Март (3)
      • Готовимся к WRO 2014. Спутник. Распознаем цвет спутника
      • Программа для соревнования "Биатлон" в NXT-G
      • Проведение пробного ЕГЭ по информатике
    • ► Февраль (2)
      • Электронная запись в первый класс с помощью Google Docs
      • Монитор + проектор на Ubuntu 10.04
    • ► Январь (9)
      • Алгоритм плавного движения по черной линии 3. Программирование в NXT-G
      • Алгоритм плавного движения по черной линии 2. Математика
      • Алгоритм плавного движения по черной линии 1. Конструирование
      • Окружные отборочные соревнования Робофест-Урал 2014
      • Создание космоса
      • Круглая кнопка в стиле web 2.0.
      • Новогодние обои
      • Светящийся текст 2
      • Светящийся текст
  • ► 2013 (64)
    • ► Декабрь (13)
      • Исследовательская деятельность в сфере информационных технологий (из опыта работы).
      • Среднее значение показаний датчика в NXT-G
      • Общее понятие о слоях. Панель слоев. Создание слоя. - Практическая часть - Упражнение 3
      • Общее понятие о слоях. Панель слоев. Создание слоя. - Практическая часть - Упражнение 4
      • Общее понятие о слоях. Панель слоев. Создание слоя. - Практическая часть - Упражнение 2
      • Общее понятие о слоях. Панель слоев. Создание слоя - Теоретическая часть
      • Общее понятие о слоях. Панель слоев. Создание слоя. - Практическая часть - Упражнение 1
      • Работа с выделенными областями - Практическая часть - Упражнение 2
      • Работа с выделенными областями - Практическая часть - Упражнение 3
      • Работа с выделенными областями - Практическая часть - Упражнение 1
      • Работа с выделенными областями - Теоретическая часть
      • Знакомство с Gimp - Практическая часть - Упражнение 2
      • Знакомство с Gimp - Практическая часть - Упражнение 1
    • ► Ноябрь (7)
      • Итоги Робофест-Урал 2013 (квалификация от 28 ноября)
      • Шаг в будущее. Развивающая программа "Черный ящик"
      • Шаг в будущее. Моделирование опыта по изучению силы упругости.
      • Что такое программа "Шаг в будущее"?
      • Итоги "Всероссийского конкурсе образовательных сайтов "Педагогический рейтинг рунета"
      • Электронный документооборот в школе: теория и реальность
      • Семинары First Lego Ligue в Новосибирске и Томске
    • ► Октябрь (3)
      • Пароль на запуск программы в Linux
      • Виртуальная машина на Ubuntu Server 12.04 с веб-сайтом
      • Кроссплатформенный аудиоплеер
    • ► Сентябрь (6)
      • Школьный сервер. Часть 7. Раздача интернета и DHCP сервер.
      • Школьный сервер. Часть 8. SSH сервер.
      • Планирование кружка "Легоконструирование" на 4 года (2 занятия в неделю)
      • Школьный сервер. Часть 6. Webmin.
      • Школьный сервер. Часть 5. Графический интерфейс.
      • Общероссийский рейтинг образовательных сайтов за лето 2013 года.
    • ► Август (6)
      • Подбор страниц, связанных с интерактивной доской
      • Репост. Интересная статья "Дети не умеют пользоваться компьютерами… И вот почему это должно вас беспокоить"
      • Школьный сервер. Часть 4. Установка серверной ОС.
      • Школьный сервер. Часть 3. Исходные данные.
      • Школьный сервер. Часть 2. Выбор дистрибутива и ПО
      • Школьный сервер. Часть 1. Задачи школьного сервера.
    • ► Июль (2)
      • Летний лагерь. Соревнования.
      • Летний лагерь. Подготовка к соревнованиям.
    • ► Июнь (8)
      • Летний лагерь. День шестой.
      • Летний лагерь. День пятый.
      • Летний лагерь. День четвертый.
      • Плагины моего сайта
      • И снова новый хостинг
      • Летний лагерь. День третий
      • Летний лагерь. День второй.
      • Летний лагерь. День первый.
    • ► Май (4)
      • Настройка веб-сервера на основе Linux Mint
      • Задачи на логику
      • Дистанционное управление NXT через Bluetooth
      • Установка Lego Mindstorm NXT на Windows Starter (обновление)
    • ► Апрель (8)
      • Подборка видео про Сумо лего-роботов
      • Биатлон Лего-роботов
      • Кегельринг. Анализ задания. Практические наброски.
      • Разбор C4 25 апреля
      • Создание страницы (записи) в wordpress с подключением jQuery
      • Участие в XVII Олимпиаде технического творчества учащихся (робототехническое направление)
      • Подготовка к V городскому фестивалю технического творчества
      • Муниципальный этап WRO 2013 г.Челябинск
    • ► Март (5)
      • Городской этап WRO Челябинск
      • Робот для WRO Баробудур
      • Сайты, связанные с Лего
      • Виджеты со 101widgets.com
      • Новый хостинг
    • ► Февраль (2)
      • First Lego Ligue
      • Hello Robot
  • ► 2012 (38)
    • ► Декабрь (2)
      • Transport Tycoon Deluxe на Linux, или Open TTD
      • Уменьшаем шок от перехода на Linux
    • ► Ноябрь (2)
      • Планирование кружка Лего (210 часов)
      • Установка Lego Mindstorm NXT 2.0 на Windows 7 Starter
    • ► Октябрь (1)
      • Различные программы для использования в образовании
    • ► Сентябрь (10)
      • Практические работы по моделированию
      • "Соло на клавиатуре" for Linux (перепост)
      • Информация и информационные процессы
      • Общие сведения об установке
      • Разбиение дисков при установке
      • Запрет на создание файлов и папок на рабочем столе
      • Снятие скриншотов в Росинке
      • Настройка беспроводной сети в Linux "Росинка"
      • Внешний вид десктопа
      • Выбор ОС для ОУ
    • ► Июнь (1)
      • Сатира
    • ► Май (3)
      • Лабораторная работа "Создание презентации с использованием гиперссылок в LibreOffice.org Impress"
      • Какие плагины wordpress я использую
      • Почему Wordpress?
    • ► Апрель (11)
      • Статья "Организация исследовательской деятельности учащихся на элективных занятиях по физике в старшей профильной школе"
      • Презентация "Ребусы"
      • Конспект урока на тему "Анализ статистической обработки данных"
      • Программа элективного курса "Компьютерная графика"
      • Облачное хранение файлов на Яндекс.Диск
      • Moodle в школе
      • Домашнее задание по алгебре логики
      • По следам контрольных работ
      • Записки пользователя Linux
      • Проектная работа "Свой сайт"
      • HTML-редактор под Linux
    • ► Март (1)
      • Размышления о СПО
    • ► Февраль (1)
      • Материалы по HTML
    • ► Январь (6)
      • Фантастическое произведение "Школа будущего"
      • Какой я вижу школу будущего
      • Завершился районный конкурс "Учитель года-2012"
      • Файлы и файловая система
      • История языка гипертекстовой разметки HTML
      • Презентация по теме "Алгоритмизация и программирование"
  • ► 2011 (8)
    • ► Декабрь (6)
      • Собственный опыт использования ОС Linux
      • Самостоятельная работа по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую"
      • Программа кружка "Мастерская лего"
      • Шаги перехода на ПСПО
      • Информационные процессы
      • Моя педагогическая философия
    • ► Ноябрь (1)
      • Виртаульная лабораторная работа "Определение плотности газа"
    • ► Сентябрь (1)
      • Виртуальная лабораторная работа "Определение силы упругости"

Последние записи

  • Обновление SSL сертификата вручную с помощью certbot 04.05.2022
  • Анализ результатов и разбор пробника от 01.02.2022 31.03.2022
  • Как установить Python на Windows 31.03.2022
  • Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 4 31.03.2022
  • ОГЭ по информатике. Задание 14 23.02.2022

Метки

GIMP HTML Lego Linux NXT NXT-G python Python 3 Scratch WRO Биатлон Видео Видеоурок ГИА Графика ЕГЭ Информатика КЕГЭ Конкурс Конспект урока Лего Линукс ОГЭ ПСПО Паскаль Практическая работа Презентация Программирование Публикация Работы учеников Робофест СПО Сайт Сервер Соревнования Физика ЦОР Шаг в будущее Школа будущего Экзамен Эссе кружок планирование практические работы справочная информация

Карта посещений

Locations of visitors to this page

Статистика

Яндекс.Метрика

Победитель конкурса


Педагогический рейтинг рунета 2013

RU-CENTER

Проект при поддержке компании RU-CENTER

Рейтинг сайтов

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Участник проекта

Образование и обучение
Наш сайт в каталоге manyweb.ru Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Copyright © Andrew Rogov