Конспект занятия “Плавное движение по черной линии”

Уровень образования: дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс(ы):

6 класс
7 класс
Предмет(ы): Спецпредмет
Цель урока:
Освоить и применить новый алгоритм следования робота по черной линии
Тип урока: Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 10
Используемые учебники и учебные пособия:
Филиппов С.А. “Робототехника для детей и родителей” – Санкт-Петербург: Издательство “Наука”, 2010. – 195 стр.
Джеймс Флойд Келли “Руководство по программированию LEGO MINDSTORMS NXT-G”, 2007. – 196 стр.
Используемая методическая литература:
Злаказов А. С., Горшков Г. А., Шевалдина С. Г. “Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие” – БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. -120 стр.
Используемое оборудование:
Наборы Lego Mindstorm NXT
Персональные компьютеры
Программное обеспечение Mindstorms NXT-G
Поле для соревнования “Траектория” (подойдет любое поле с черной линией)
Используемые ЦОР:
Конспект урока
Презентация к уроку
Рабочая карточка учащихся
Краткое описание: Урок с углублением знаний в области программирования в среде NXT-G. Материал рассчитан на учащихся, имеющим навыки программирования в среде NXT-G. Учащимся предлагается для изучения; математический алгоритм для движения по черной линии

 

Подробный конспект урока

Презентация к уроку

Рабочая карточка учащихся

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.