Конспект занятия “Плавное движение по черной линии”

Уровень образования: дополнительное образование детей Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования Класс(ы): 6 класс 7 класс Предмет(ы): Спецпредмет Цель урока: Освоить и применить новый алгоритм следования робота по черной линии Тип урока: Комбинированный урок Учащихся в классе (аудитории): 10 Используемые учебники…

Соревнования “Кегельринг”

В рамках летнего школьного городского лагеря провели мы соревнования “Кегельринг”. Приняло участие 5 команд (это если считать руководителя, т.е. меня). Но в общем зачете я себя не считал. Все роботы были разные. Задумки – самих ребят.     Видеоотчет

Участие в конкурсе анимированных историй в Scratch

Учащиеся нашей школы под моим руководством приняли участие в городском конкурсе анимированных историй, разработанных в среде Scratch по теме “Культурная страна”. Нами была выбрана номинация “Интерактивная игра”. Задумка проста – викторина на знание Челябинска. Первая часть вопросов предполагает ответы в виде…

Автоматическая парковка с конструктором лего

Очередное лето, и опять мы в летнем лагере занимаемся лего. Поскольку ребята подобрались разного уровня, начать решили с небольшого творческого проекта. Для начала распределили роли и составили схему Задумка была такой. Человек подъезжает на автомобиле к парковке. Выходит из автомобиля.…

Ремонт экрана NXT своими руками

Если вы столкнулись с ситуацией, когда экран NXT перестал показывать изображение, возможно, решение очень простое. Во всяком случае, мне с тремя NXT уже помогло. Разбираем сам блок. Всего-то надо открутить 4 винтика   Делаем из бумаги вот такое нехитрое приспособление…

Занимательное программирование на Паскале 3. Математические “фокусы”.

Программирование в школе – всегда тема очень сложная для понимания. И хотя именно эта тема имеет очевидное практическое применение (а отсутствие такового – причина для ученика, чтобы заявлять, что это ему знать не надо), мало кто из учеников изучает ее…

Занимательное программирование на Паскале 2. Игра “Однорукий бандит”.

Программирование в школе – всегда тема очень сложная для понимания. И хотя именно эта тема имеет очевидное практическое применение (а отсутствие такового – причина для ученика, чтобы заявлять, что это ему знать не надо), мало кто из учеников изучает ее…

Занимательное программирование на Паскале 1. Игра “Угадай число”.

Программирование в школе – всегда тема очень сложная для понимания. И хотя именно эта тема имеет очевидное практическое применение (а отсутствие такового – причина для ученика, чтобы заявлять, что это ему знать не надо), мало кто из учеников изучает ее…

Использование сервиса “Яндекс.Фотки” для размещения изображений на сайте

Одна из проблем, которая встает перед хозяином сайта – это хранение изображений. Рано или поздно, они начинают занимать много места. Поэтому я начал искать варианты внешнего хранения изображений и вставки их в текст страниц только в качестве ссылок. Изначально Яндекс.Фотки…

Scratch 2.0 в Linux

Как известно, последняя официальная версия scratch – 1.4. Именно она ставится из репозитория. Но проекты, создаваемые в онлайн редакторе на официальном сайте  создаются в новой версии scratch 2.0, и скачиваются на компьютер в формате sb2, который невозможно открыть в версии 1.4…